г. Екатеринбург
ул. Фурманова, дом 105a
оф. 59

8 (800) 555-99-55

8 (800) 511-98-34
(единая служба поддержки)

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
INFINITY INSIDE
Новости
  • 13.08.2019.

    ООО «Стройматериалы» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 22.07.2019.

    Новый клиент INFINITY PROMO – отель «Таганка» в Москве

    Подробнее
  • 11.07.2019.

    Ресторанный комплекс Milutin Palace – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
IT-новости
  • 15.09.2017.

    В сентябре все изменится

    Подробнее
  • 29.05.2017.

    Баден-Баден Яндекса - против безграмотности

    Подробнее
  • 20.04.2017.

    Самые креативные способы добыть трафик оффлайн

    Подробнее
информация

Google – №1 по количеству поисковых запросов в России

К концу новогодних каникул доля Google по количеству поисковых запросов побила все возможные рекорды и составила 33,6% от общих показателей. Что касается прошлого года, то тогда за тот же период максимальная доля поисковика достигла 32,1%. Как показывает статистика, популярность Google растет, и это благотворно влияет на продвижение сайта в данном поисковике.

{gallery}news/15.01.15:250:167{/gallery}

Одной из причин увеличения показателей интернет-гиганта является падение тех же цифр у его ближайшего соперника – компании Яндекс, потерявшей в доле запросов 1,2% своих пользователей и достигшей отметки 58,1% от числа сетевых запросов. Однако поспешные выводы делать рано: такое падение можно оправдать продолжительными праздниками и сокращением количества рабочих запросов (известно, что Яндекс чаще используют со стационарных компьютеров, как правило, по работе).

По выходным в ход идут мобильные устройства – и тут Google на высоте. Разработка операционной системы Android – огромное достижение поисковика, ведь львиная доля пользователей мобильных устройств на Android использует именно его для отправки своих поисковых запросов.

Сектор Android в Рунете стремительно растет. Так, к концу 2014 года он составил 34,6%, что больше предыдущих показателей на 11,9 %. Заметен и рост количества устройств на базе этой ОС: число планшетов с Android увеличилось до 89% в своем секторе, смартфонов – до 83%.

Яндекс же чаще используется со стационарных ПК и во время каникул неизбежно теряет свои позиции.

Конкуренция Google и Яндекс кажется бесконечной. Чтобы оставаться на плаву в этих условиях и привлекать максимум потенциальных клиентов, рекламодателю следует работать с обеими поисковыми системами, не забывая также о возможностях контекстной рекламы и PR в Интернете. Комплексное продвижение сайта принесет наибольшие результаты, которые будут заметны уже в ближайшие сроки.

15.01.2015.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Продвижение сайтов в Екатеринбурге