г. Екатеринбург
ул. Фурманова, дом 105a
оф. 59

8 (800) 555-99-55

8 (800) 511-98-34
(единая служба поддержки)

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
INFINITY INSIDE
Новости
  • 13.08.2019.

    ООО «Стройматериалы» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 22.07.2019.

    Новый клиент INFINITY PROMO – отель «Таганка» в Москве

    Подробнее
  • 11.07.2019.

    Ресторанный комплекс Milutin Palace – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
IT-новости
  • 15.09.2017.

    В сентябре все изменится

    Подробнее
  • 29.05.2017.

    Баден-Баден Яндекса - против безграмотности

    Подробнее
  • 20.04.2017.

    Самые креативные способы добыть трафик оффлайн

    Подробнее
информация

Google отказывается от невостребованных фильтров во благо новых полезных разработок

Инженеры Google максимум внимания уделяют качеству поиска, ввиду чего эффективное продвижение сайтов выполняется с учетом строгих требований поисковика. Следующая задача, всегда стоящая перед специалистами поискового гиганта, – повысить лояльность своих пользователей. И именно для них создаются фильтры, которые, надо признать, не всегда оправдывают ожидания.

Фильтр поиска по уровню сложности чтения, действующий в поисковой системе с декабря 2010 года, классифицировал контент, разбивая его на определенные уровни – базовый, средний и продвинутый. И если новичкам для знакомства с материалом предлагался начальный уровень, то профессионалам, соответственно, продвинутый.

Представители Google не сомневались, что новый фильтр будет чрезвычайно востребован интернет-пользователями. Однако сами пользователи особого интереса к нему не проявили. Более того, в последнее время сервис начал работать с постоянными ошибками, поэтому было принято единственно верное решение о его дальнейшей судьбе – фильтр безвозвратно удалили.

Та же «кара» постигла еще одно достижение инженерной мысли Google. В задачи этой опции входило отбирать выдачу по результатам посещаемости и предоставлять информацию о том, какие страницы посещают чаще, а какие – остаются без внимания. Судя по всему, данная информация пользователям также не пригодилась.

Методом проб и ошибок Google продолжает разрабатывать полезные опции, многие из которых претендуют на звание революционных. Словом, можно смело утверждать, что продвижение сайта в Google – один из самых актуальных и эффективных инструментов интернет-маркетинга, помогающий не только привлечь клиентов и повысить продажи, но и увеличить уровень доверия к бренду.

14.05.2015.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Продвижение сайтов в Екатеринбурге