г. Екатеринбург
ул. Фурманова, дом 105a
оф. 59

8 (800) 555-99-55

8 (800) 511-98-34
(единая служба поддержки)

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
INFINITY INSIDE
Новости
  • 13.08.2019.

    ООО «Стройматериалы» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 22.07.2019.

    Новый клиент INFINITY PROMO – отель «Таганка» в Москве

    Подробнее
  • 11.07.2019.

    Ресторанный комплекс Milutin Palace – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
IT-новости
  • 15.09.2017.

    В сентябре все изменится

    Подробнее
  • 29.05.2017.

    Баден-Баден Яндекса - против безграмотности

    Подробнее
  • 20.04.2017.

    Самые креативные способы добыть трафик оффлайн

    Подробнее
информация

Google повышает точность контекстной рекламы

Новая система, касающаяся контекстной рекламы от Google, была представлена компанией на саммите DoubleClick Leadership. Так, AdWords получает новые возможности, благодаря которым количество покупок от пользователей, пришедших с помощью контекстной рекламы, будет рассчитываться с еще большей точностью.

По сообщению Нила Мохана, вице-президента в сфере медийной и видеорекламы Google, поисковик будет следить за рекламными кампаниями даже за пределами своих сайтов. Благодаря такому подходу почти все ошибки в работе контекста исключаются.

Подробнее о том, в чем заключается задача нового сервиса

Как показывает практика, пользователи покупают предлагаемый товар не сразу после того, как увидели соответствующий баннер на своем планшете или смартфоне. Им куда удобнее оставить заказ со стационарного компьютера, находясь в комфортной домашней обстановке и еще раз взвесив все за и против.

Именно благодаря функциям атрибуции и распознавания пользователей, разработанным мастерами Google, определяется взаимосвязь между первым просмотром рекламного ролика и совершением заказа. При этом не важно, какие устройства использует потенциальный клиент. Так перед рекламодателем рисуется подробная картина того, насколько действенной является рекламная кампания, а также в целом – раскрутка сайта.

В скором времени интернет-гигант презентует еще один рекламный продукт, помогающий проводить анализ показов нативной рекламы и на мобильных устройствах, и на стационарных. С помощью данного инструмента рекламодатели AdWords также будут получать максимально точную информацию о своей кампании.

Продолжая внедрение новых опций, представители самой популярной в мире поисковой системы делают привлекательное предложение партнерам AdWords, наиболее заинтересованным в продажах. Подробности пока неизвестны, однако есть информация о разработке специального рекламного инвентаря Programmatic Guaranteed.

Максимум усилий и внимания инженеров Google направлено на повышение качества поиска и эффективности контекстной рекламы. Их явные успехи в данном направлении становятся еще одним за в пользу выбора комплексного продвижения сайтов. Это объяснятся просто: сочетание раскрутки в ведущих социальных сетях и поисковых системах (не только Google, но также Яндекс и Mail.ru) и использования контекстной рекламы и PR в Интернете позволяет привлечь максимум потенциальных клиентов, что обеспечивает заметное расширение клиентской базы и увеличение продаж.

29.06.2015.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Продвижение сайтов в Екатеринбурге