г. Екатеринбург
ул. Фурманова, дом 105a
оф. 59

8 (800) 555-99-55

8 (800) 511-98-34
(единая служба поддержки)

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
INFINITY INSIDE
Новости
  • 13.08.2019.

    ООО «Стройматериалы» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 22.07.2019.

    Новый клиент INFINITY PROMO – отель «Таганка» в Москве

    Подробнее
  • 11.07.2019.

    Ресторанный комплекс Milutin Palace – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
IT-новости
  • 15.09.2017.

    В сентябре все изменится

    Подробнее
  • 29.05.2017.

    Баден-Баден Яндекса - против безграмотности

    Подробнее
  • 20.04.2017.

    Самые креативные способы добыть трафик оффлайн

    Подробнее
информация

Яндекс объявил о запуске нового алгоритма

Яндекс – один из самых крупных поисковиков в России, и раскрутка сайтов в нем крайне актуальна. Яндекс постоянно обновляется и улучшает поиск. Недавно появилась информация о запуске нового алгоритма «Палех», который нацелен на улучшение подбора ответов на уникальные запросы пользователей. Количество повторений редких запросов невелико, но в целом их очень много – примерно 100 млн в сутки.

Поисковые системы используют ключевые слова для подбора ответов на пользовательские запросы. Если слова из запроса есть на веб-странице, то поисковик делает вывод, что она будет полезна пользователю, и вносит ее в выдачу. Однако нельзя ориентироваться лишь на слова, поэтому во внимание принимается и статистика. Однако, если брать редкие запросы, статистика не улучшает качество поиска, а даже наоборот делает его сложнее.

Алгоритм «Палех» применяет поисковую модель, основанную на нейронных сетях. Ее ключевая особенность – способность соотносить смысловые значения между поисковыми запросами и заголовками веб-страниц. Она помогает определить, что страница соответствует запросу по смыслу, даже если общих ключевых фраз у них может не быть. Как пример, на поисковый запрос «фильм, в котором человек выращивал картошку на другой планете» Яндекс сразу выдаст информацию про фильм «Марсианин».

Уникальные и редкие поисковые запросы – это почти 1/3 всего потока запросов. В Яндексе их называют «длинным хвостом поиска». Название «Палех» было выбрано в честь Жар-птицы – у этой сказочной птицы как раз длинный хвост. Метод нейронных связей уже применяется в Яндексе при поиске картинок и в смежных задачах, также на нем основаны модели по распознаванию речи. Как говорят разработчики, цель – сделать так, чтобы создать модели, которые «понимали» бы, насколько запрос соответствует веб-странице на семантическом уровне так же, как это делает человек.

Каким будет продвижении сайтов в Яндексе с введением нового алгоритма – покажет время.

23.11.2016.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Продвижение сайтов в Екатеринбурге