г. Екатеринбург
ул. Фурманова, дом 105a
оф. 59

8 (343) 345-60-55

8 (800) 555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости
  • 17.11.2017.

    Рекламные щиты INFINITY PROMO в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 07.11.2017.

    INFINITY PROMO: наружная реклама в Korston

    Подробнее
  • 29.06.2017.

    Звучат слова благодарности

    Подробнее
IT-новости
  • 15.09.2017.

    В сентябре все изменится

    Подробнее
  • 29.05.2017.

    Баден-Баден Яндекса - против безграмотности

    Подробнее
  • 20.04.2017.

    Самые креативные способы добыть трафик оффлайн

    Подробнее

Как завладеть мозгом покупателя

Конверсия – это жизненно-важный показатель для любого сайта, по которому можно судить об эффективности или неэффективности его работы. Это идол и вожделенная цель каждого бизнесмена. Все мы хотим получать больше конверсий — продаж, кликов, подписок. И потому мы одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более эффективный способ.

Сейчас мы активно осваиваем новое направление и имя ему – нейромаркетинг. Это заумное слово заключает в себе исследования, которые способны увеличивать конверсию с помощью изучения индивидуальных особенностей потенциальных клиентов.

Изучение и использование различных потребностей клиентов на различных этапах роста бизнеса – это к нам. Понимание индивидуальных особенностей целевой аудитории увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи.

Интересно как мы проводим первичную психологическую оценку личности? В пять этапов.

  1. Анализ Открытости личности или группы потенциальных клиентов. Мы проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам.
  2. Исследование Аккуратности. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку.
  3. Оценка уровня экстраверсии. Это позволит ответить на вопросы, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован.
  4. Оценка Доброжелательности.
  5. Выявление степени эмоциональности личности, ее устойчивость или реактивность.

И что же в итоге мы получаем? Приблизительный портрет потенциального клиента, который позволяет определить модель взаимодействия с вашим идеальным потенциальным клиентом. А это, в свою очередь, увеличит конверсию.

26.06.2017.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности