г. Екатеринбург
ул. Фурманова, дом 105a
оф. 59

8 (800) 555-99-55

8 (800) 511-98-34
(единая служба поддержки)

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
INFINITY INSIDE
Новости
  • 13.08.2019.

    ООО «Стройматериалы» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 22.07.2019.

    Новый клиент INFINITY PROMO – отель «Таганка» в Москве

    Подробнее
  • 11.07.2019.

    Ресторанный комплекс Milutin Palace – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
IT-новости
  • 15.09.2017.

    В сентябре все изменится

    Подробнее
  • 29.05.2017.

    Баден-Баден Яндекса - против безграмотности

    Подробнее
  • 20.04.2017.

    Самые креативные способы добыть трафик оффлайн

    Подробнее
информация

PwC: Онлайн-реклама обгонит ТВ-рекламу уже в этом году

Аналитики компании PwC провели масштабное исследование мирового рынка развлечений и СМИ. Согласно полученным данным, были сделаны выводы, что онлайн-реклама обгонит по объему рекламу на телевидении. И все это благодаря стремительному развитию технологий и интернета.

Реклама в интернете может «заработать» 2,12 млрд долларов, в то время как доходы рекламы на ТВ составят 2 млрд долларов за аналогичный период. Как считают аналитики, интернет обойдет телевидение из-за перехода большей части аудитории в онлайн и прочих факторов, в том числе возможности использования узкого таргетинга и доступности такого формата рекламы для представителей малого и среднего бизнеса. Пока наибольший вклад вносит контекстная реклама – на нее тратиться порядка 80 % бюджета.

Медийная реклама отходит на задний план, уступая место новым более действенным форматам. Предполагается, что к 2020 году места наиболее динамично развивающихся сегментов займут интернет-реклама, платное телевидение и доступ в интернет.

Эксперты из России не согласны с тем, как зарубежные коллеги подошли к анализу ситуации на рынке рекламы. Вот что сказал Александр Лигер, заместитель гендиректора по развитию Vi:

«Телереклама живет и измеряется в рублях. Рынок верит данным АКАР, которые показывают разницу между ТВ и интернетом – сейчас на уровне 40 %. И эта разница непреодолима за год или два. Но когда эти медиа сравняются, методология уже будет другая, потому что телевидение выходит в интернет и смотреть контент того же «Первого канала» давно возможно в Сети».

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) предоставила отчет развитии российского рекламного рынка, согласно которому доходы ТВ-рекламы составили 36 млрд рублей, а онлайн-рекламы – 24 млрд рублей. Даже кризис не сказался на ситуации негативно – онлайн-реклама показала прирост в 31 % за первый квартал текущего года.

С учетом быстрого развития онлайн-сферы оптимальным методом заявить о бизнесе становится раскрутка сайтов. Но важно помнить, что в этом деле есть множество нюансов. Поэтому доверять продвижение коммерческих сайтов следует опытным специалистам.

22.06.2016.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Продвижение сайтов в Екатеринбурге